Перейти к основному содержанию

Шесть мифов о косметических продуктах для кожи

Наверняка, кто-то из Вас увидит себя, когда прочтёт этот список. Многие женщины попадали в эти ловушки индустрии красоты — кто-то даже не единожды.

  1. Хорошая косметика должна стоить дорого.
    Есть ряд прекрасной медицинской косметики от крупных международных косметических компаний, которые стоят от пятисот до тысячи рублей. Не обязательно тратить пятнадцать тысяч, чтобы качественно ухаживать за кожей.
  2. Новейшее, самое последнее и вообще самое-самое — это лучше всего для Вас.
    Обычно единственное преимущество самого нового, последнего и т. д. заключается в маркетинговых усилиях по продвижению этого чуда. Некоторые из действительно лучших и испытанных продуктов на рынке обладают длинными «послужным списком» и настоящей историей успеха. Например, двоюродные братья витамина А (такие как Ренова(Renova) и Ретинол(Retinol) ), как было доказано за многие годы, помогают предотвратить рак кожи, нормализуют поврежденные солнечной радиацией клетки и предотвращают морщины.
  3. Крема действительно могут заставить нас выглядеть значительно моложе.
    Крема делают нас моложе
    На момент написания статьи, абсолютно никакой крем на рынке, не может заставит вас выглядеть на пять лет моложе, просто при его использовании. Дело в том, что единственными средствами, которые, как было доказано в течение долгого времени, способны улучшить нашу кожу являются: солнцезащитные средства, составы, основанные на витамине A (те же самые Ренова(Renova) и Ретинол(Retinol) ), сыворотки витамина C (не крема), и некоторые антиоксиданты и оксикислоты.
  4. Косметические компании тратят много денег на исследования.
    Некоторые тратят, а некоторые нет. Это зависит от того, что вы подразумеваете под словом "исследования". Если вы имеете в виду маркетинговые исследования, для увеличения продаж на рынке, то да. Множество косметических компаний тратят время и деньги, пытаясь выяснить, как внедрить последнее "открытие", например, зеленый чай, в крем или лосьон. Но обратите внимание, что эти компании практически никогда не проводят те исследования, которые является стандартными в любой научной лаборатории, сравнивающие новый продукт с более старыми, о которых мы знаем, что они хорошо работают. То, что название компонентов косметического продукта звучит экзотические или больше никто такой не производит не означает, что он имеет какую-либо выгоду в форме крема для кожи вообще.
  5. Если что-то полезно для нас, при приеме внутрь, это должно быть хорошо и в форме крема.
    Крема растительного происхождения
    Абсолютно не соответствует действительности. Не было доказано, что многие биодобавки полезны для кожи в долгосрочной перспективе. И, даже если какие то из них дают позитивный эффект в таблетированной форме, после добавления их в крем меняется способ взаимодействия с клетками. Кожа такой хороший барьер, что активным ингредиентам очень трудно пробиться через него в те слои, где они смогли бы фактически сделать что-то полезное. Более того, компании, которые внедряют подобные добавки в крем, не тратят много времени или денег на исследования на реальных пациентах, чтобы доказать, работают они или нет.
  6. Крема растительного происхождения всегда безопасны.
    Любой дерматолог скажет вам, что он видел много, очень много аллергических реакций на крема, лосьоны, гели и мази. Некоторые из них обусловлены растительными ингредиентами. Подумайте обо всех людях, у которых аллергия на растения и представьте, что произойдет, если подобные фито-компоненты нанести на их кожу в форме крема.
Back to top
The website encountered an unexpected error. Please try again later.